все про бассейны

Наши услуги



Наши партнеры

Мы практики. Наши клиенты знают это и ценят в наших услугах то, что мы работаем максимально эффективно. Наши языковые курсы дают максимальную отдачу и экономят время. Если вам нравится такой подход – мы рады новым клиентам. Если вы убедились в эффективности нашего предложения – расскажите о нас знакомым. Рекомендация наших друзей – лучшая раскрутка сайта!

Методы и приемы, повышающие качество обучения английскому языку

В нынешней практике обучения английскому языку есть несколько типичных проблем, заставляющих учителя английского языка обращаться к опыту своих коллег, к новаторским идеям, к науке.

Основными среди этих проблем, трудностей и недостатков традиционной методики обучения английскому языку можно считать следующие:

1.Неоптимальность нынешней методики преподавания. При значительных затратах времени и сил на обучение школьников английскому языку, при высоком образовательном уровне учителей и при делении классов на группы результаты этого обучения в целом не выдерживают критики.

2.Низкая интенсивность речевой деятельности учащихся.

3.Поверхностность в формировании базовых умений и поспешность перехода от репродуктивных к продуктивным видам работы.

4.Высокая степень забывания учебного материала за время каникул и других перерывов в обучении английскому языку.

5.Отсутствие хороших практических рекомендаций по устранению и предупреждению пробелов в знаниях и умениях учеников.

6.Слабость существующей системы оценивания труда ученика.

7.Стихийность выбора и применения наглядных опор, их низкая дидактическая эффективность.

Исследования методов обучения показали, что все названные проблемы эффективно решаются, если для усиления традиционной методики обучения английскому языку применить разработки различных новаторов, что сможет существенно повысить качество обучения английскому языку.

В последние годы стала ощущаться настоятельная необходимость в практическом владении английским языком специалистами всех областей.

Несовершенство существующего подхода к английскому языку в средней школе, ориентированного на чисто коммуникативные цели обучения в ущерб таким видам языковой деятельности, как чтение и письмо на английском языке, привело к тому, что у выпускников школ отмечается низкий уровень знания языка.

Неудовлетворенность результатами обучения английскому языку в школе, потребность в выполнении социального заказа общества стимулировали поиски резервов повышения эффективности обучения английскому языку.

Опыт школ с углубленным изучением английского языка подтверждает целесообразность раннего начала обучения языкам, переходящего в углубленное знание.

6-7- летки отличаются особой чуткостью к языковым явлениям и потому этот возраст особенно благоприятен для начала изучения английского языка. Именно в этот период у детей появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, их увлекают загадки языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

Английский язык не только потому легче дается ребенку, чем взрослому, что маленькие дети тратят меньше сил на запоминание, но и потому, что они любопытны, не отягощены предрассудками, не имеют такого большого количества стереотипов мышления и поведения, а потому проще принимают правила "новой игры".

Изучение английского языка оказывается важным для развития языковых, познавательных, мыслительных, коммуникативных способностей ребенка. Оно позволяет расширить его кругозор, познать через язык другую страну, ее народ и культуру.

Это и определило цель исследования, а именно: выработать наиболее рациональную методику обучения английскому языку указанной возрастной группы учащихся.

Исходя из этого, гипотезу данного исследования можно сформулировать следующим образом:

1.Психо - физиологические особенности данного школьного возраста как нельзя лучше способствуют началу изучения английского языка;

2.Обучение английскому языку должно быть комплексным (параллельным) с незначительным устным опережением;

3.Обучение английскому языку должно быть направлено на формирование устойчивого интереса к предмету;

4.Раннее обучение английскому языку должно естественным образом переходить в следующий этап обучения так, чтобы избежать потери уже сформированных навыков и умений.

В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:

1. Теоретически осмыслить и апробировать на практике имеющиеся подходы к обучению английскому языку в средней школе и, в частности, к раннему обучению;

2. Проанализировать основное содержание учебного материала и принципы его организации в курсе английского языка;

3. Обогатить свои знания по обучению языку в средней школе на основе опыта передовых учителей английского языка и спроектировать элементы собственного методического подхода, ориентированного на конкретный контингент учащихся;

4. Сравнить предлагаемые подходы и выбрать для себя наиболее приемлемый.

В процессе работы применялись следующие методы исследования:

1. Анализ научной литературы;

2. Анализ программ и учебников по английскому языку различных авторов и для различных типов школ;

3. Наблюдение за учебным процессом в средней школе и, в частности, во 2-3-х классах и его результатами;

4. Анкетирование учащихся;

5. Анализ экспериментального обучения на основе опыта учителей английского языка, использующих новаторские методики, результатов наблюдений.